Брендирование сумок как альтернатива дорогой рекламе

Наверняка вы часто видели, что известные компании пытаются поддерживать и  развивать свой статус компаний благодаря брендингу, используя при этом чашки, ручки, блокноты, календарики и другую сувенирную продукцию. Но разве этим можно сейчас удивить покупателя? Разумеется нет. На сегодняшний день потребителей интересует практичность и полезность вручаемых подарков, и фирменные сумки, как-никак, будут кстати.  Это один из самых важных пунктов при составлении рекламной кампании в 2018 году.

Почему это прибыльно?

 

 

        ✔  вы сможете подчеркнуть свою индивидуальность и  фирменный стиль        предприятия;

        ✔  это станет частью корпоративной культуры;

        ✔ это крайне необходимый пункт в рекламной кампании;

         ✔ это позволить круто отличаться от конкурентов и оказаться в центре внимания.

 

 

 

Брендированные сумки будут незаменимым атрибутом на важных значительных мероприятиях, где будет представлена ваша компания: выставки, семинары, тренинги, конференции и т.п.

Печать на ткани сумок — всесторонний вариант рекламы своей продукции. Главное хорошо проработать дизайн, форму и ткань, ведь чем больше потребитель будет носить эту вещь, тем больше живой активной рекламы вашего бренда на улицах.  

Основные моменты, которые нужно учесть перед печатью логотипа на сумках:

  1. в каком месте данный вид рекламы должен “пульнуть”;
  2. как долго человек будет/сможет использовать данный вид сувенирной продукции в повседневной жизни;
  3. кто будет основной аудиторией рекламы;

Основным минусом будет, конечно, затратность, ведь вложения могут быть немаленькими, но возврат от таких маркетинговых инвестиций принесет свои “финансовые” плоды. Самый жирный плюс — бессрочность рекламы (иногда компания уже не существует, а реклама на сумках идет).

 

Какие виды сумок лучше использовать:   

 

Спортивные сумка. Спорт снова вернулся в моду и все больше и больше людей ходят в зал тренироваться и используют для носки спортивной одежды специальные сумки. Это отличная реклама для целевой аудитории.

 

Тряпичная сумка. Все люди ходят за покупками, а их нужно во что-то складывать. И тут пригодятся подаренные вашей компанией брендированные тряпичные сумки,  которые так мало занимают места и компактно складываются. Это самое бюджетное брендирование сумок по себестоимости. Шуршащие пакетики (прости нас, путешествующий пакет АТБ) — это прошлый век,  тренд 2018 года — френдли-эко.

 

 

Косметичка. Каждая девушка, которая ухаживает за собой и старается всегда выглядеть на все сто, носит с собой маленькую косметичку с любимыми продуктами для ухода за красотой. Брендирование таких мини-сумочек будет очень актуально. Реклама будет работать 25/8.

 

 

Дорожная сумка. Это очень полезная вещь в дома и для переездов и для путешествий и просто, как спальное место для домашнего питомца. Ваш бренд позволит потребителю не только быть уникальным и с легкостью находить свой личный багаж на ленте в аэропорту, но и прибавит стиля. А вам это позволить расширить целевую аудиторию за границы вашей родной страны, ведь брендированный чемодан может объехать целый мир и засветить там логотип компании.

Брендирование сумок — отличная альтернатива классическому, ведь позволяет сделать полезные подарки конечным потребителям, которые становятся “живой” рекламой вашего бренда. А заказать печать на ткани вы можете у нас.