5 способов использования футболок с логотипом для продвижения бизнеса

Футболка – вещь универсальная. И именно в этом ее основное преимущество для бизнеса. Опытные маркетологи знают, как использовать этот инструмент на пользу компании. Мы собрали для вас несколько идей, которые, надеемся, помогут в выборе стратегии продвижения.

Но для начала немного об основных моментах. Что дает нанесение логотипов на футболки? Во-первых, повышает узнаваемость бренда. Чем чаще люди видят ваш фирменный стиль, тем больше шансов, что они запомнят именно вас (а не конкурентов). Во-вторых, рекламирует ваш товар или услугу. Емко и лаконично. Но эффективно. В-третьих, повышает продуктивность сотрудников и командный дух (если одежда с фирменным символом используется в качестве униформы).

А теперь к практике: как использовать футболки с логотипом для бизнеса.

Способ 1: Конкурс в социальных сетях: футболка в подарок

Общение с потенциальными и состоявшимися клиентами в социальных сетях помогает лучше понять свою целевую аудиторию и сблизиться с ней. Чтобы подогревать интерес подписчиков и стимулировать их посещать именно вашу страничку или группу, можно создавать интересные конкурсы. Подойдет все, что соответствует концепции и направлению деятельности компании. Можно просить подписчиков:

  • сделать фотографию с вашей продукцией;
  • придумать креативное название для фото;
  • нарисовать свои впечатления о товаре или услуге и т.д.

А лучший участник получит приз – удобную и стильную футболку.

Способ 2: Программа лояльности

Наверняка у вас есть клиенты, которые регулярно оставляют в вашем магазине крупные суммы или заказывают услуги чаще и больше других. Сделайте программу лояльности и отблагодарите своих покупателей или заказчиков за то, что они постоянно с вами. Это малозатратный, но очень эффективный способ еще больше расположить людей к своему бренду.

В качестве благодарности используйте футболку с логотипом. В идеале фирменный знак не должен быть большим. Так человек с большей вероятностью наденет ваш подарок для выхода в люди. А это уже, как говорится, «двух зайцев». Клиент будет рекламировать вашу компанию, не прилагая к этому никаких усилий: просто надев футболку.

Способ 3: Поощрение обратной связи от клиента

Вы обращали внимание на то, что на разных площадках, где представлены компании, большинство отзывов – отрицательные? Почему? Потому что клиенты редко когда пишут о приятных впечатлений, а вот негативными делятся охотно. Это не хорошо, и не плохо. Просто такая статистика.

Стимулируйте своих клиентов давать обратную связь и поощряйте их за это. Фидбек может быть в виде отзыва, прохождения опросника или заполнения анкеты. Каждому, кто подробно опишет впечатления от обращения к вам, дарите футболку.

Способ 4: Подарок к покупке

Если у вас есть товар, который нужно продать быстрее остальных, предложите клиентам подарок за покупку. Например, человек заказывает продукцию и получает футболку.

То же самое можно использовать для продвижения определенных товаров или услуг. Люди любят подарки, поэтому легко покупают что-то, если есть бесплатный «бонус».

Способ 5: Мотивация сотрудников и повышение командного духа

Подарки сотрудникам – это отличный способ показать, что они ценны. Конечно, сама по себе футболка с логотипом не станет высокой мотивацией для них. Но это хороший способ проявить внимание и заботу.

Вариантов много, правда? А мы еще не говорили о промо-акциях и корпоративной одежде. Об этом и многом другом читайте в других статьях нашего блога.

Чтобы заказать футболки с логотипом, звоните нам. Разработаем дизайн, соответствующий вашей задаче.