Корпоративная одежда и её роль в бизнесе

Сегодня все чаще можно встретить сотрудников различных компаний, одетых в фирменном стиле. Это может быть брендированный галстук, футболка с логотипом, свитшот, фартук и многое другое. Давайте разберем более детально, какую роль корпоративная одежда играет в бизнесе.

Мы смогли выделить пять главных направлений:

  1. Корпоративная культура.
    Стиль компании является неотъемлемой частью её культуры. Коллектив, который носит униформу, более сплоченный. Сотрудники чувствуют свою ценность и вовлеченность в жизнь компании, что вдохновляет на достижение целей. Корпоративный стиль помогает новым сотрудникам быстрее влиться в коллектив.
  2. Позиционирование бренда.
    Корпоративный стиль также является отличным инструментом позиционирования на рынке. Нам свойственно подсознательно обращать внимание на детали. Вашу компанию лучше запомнят, если перед глазами будет постоянно мелькать логотип или, характерные именно для Вашего бренда, цвета.
    Вспомните, случалось ли с Вами, что, зайдя в магазин, Вы не могли определить где продавец-консультант? Или, возможно, Вас путали с персоналом? Какие эмоции это вызвало? Униформа помогает выделить Ваших сотрудников на фоне остальных и избежать неприятных ситуаций.
  3. Узнаваемость.
    Если Ваша компания на рынке уже достаточно долго, корпоративная одежда поможет напомнить о себе. Фирменный стиль создаст позитивный образ бренда и сможет привлечь больше внимания не только целевой аудитории, но и высококвалифицированных сотрудников.
  4. Доверие к бренду.
    Тщательно продуманный корпоративный стиль также способен повысить уровень доверия клиента. Он позволяет клиенту увидеть Вашу заботу о сотрудниках. Также, правильно подобранная униформа позволяет увидеть профессионализм и слаженность работы коллектива. Думаем, что каждый из нас ощущал на себе влияние корпоративного стиля и подсознательно отдавал свое предпочтение компании, у которой он есть.
  5. Статус компании.
    Фирменный стиль, в частности одежда, является одним из ключевых компонентов статуса компании. Ведь клиенты, покупая у Вас товары и услуги, также покупают сервис. С каждым днем именно уровень сервиса все больше определяет успешность компании. Внешний вид Ваших сотрудников – это лицо компании, неотъемлемая часть предоставляемого сервиса. Ведь клиенты взаимодействуют, в первую очередь, с Вашими сотрудниками, а не с компанией как таковой.Кто-то скажет, что значение имеет не вид, а качество. Однако, в реалиях современного бизнеса, «обертка» имеет такое же значение, как и качество продукта. Именно по обертке клиент выбирает продукт, когда приобретает его впервые. Внешний вид – это показатель уровня компании.

Выбирая корпоративную одежду для своих сотрудников, необходимо поставить точную цель, которую Вы хотите достичь. Вы можете заказать индивидуальный пошив и дизайн, или же выбрать из уже готовых вариантов. Одежда может быть сезонная (летняя и зимняя) или же универсальная.

В заключении отметим, что корпоративная одежда является хорошим инструментом для создания неповторимого имиджа Вашей компании, который непременно произведет впечатление на клиентов. А также, поможет создать приятную рабочую атмосферу и сплотить коллектив на пути к достижению целей компании.